Последние новости
- Подержанный автомобиль Geely Boyue 2020 года, 1.8TD DCT Smart PRO
- Подержанный автомобиль Geely Xingyue L 2021 года, 2.0TD DCT EVO, передний привод, версия Premium
- Подержанный автомобиль Geely Xingrui 2023, версия 2.0TD Premium
- Подержанный автомобиль Geely Emgrand 2022, 4-е поколение, 1.5L CVT версия Asian Games
- Подержанный автомобиль Geely ICON 2024 года, версия 1.5TD «Шоколадный Премиум»
Hot tags
автомобили | автомобили |
автомобили | автомобили |
Содержание инспекции при экспорте подержанного автомобиля

Ручная проверка
(1) Принадлежит ли автомобиль к типу, запрещённому к экспорту
Подержанные транспортные средства, подлежащие обязательной утилизации согласно «Обязательным стандартам утилизации транспортных средств» и использовавшиеся менее 1 года (включительно), не подлежат проверке на экспорт.
(2) Базовая проверка
Проверяемое транспортное средство не должно иметь явных утечек масла, воды или газа. Шины должны быть целыми, с нормальным давлением; боковины шин не должны иметь трещин. Двигатель должен работать стабильно, не должно быть неисправностей, связанных с ABS, EPS и другими системами безопасности.
(3) Проверка уникальности автомобиля
На основании «Свидетельства о регистрации транспортного средства» и «Регистрационного удостоверения» проверяются тип, марка/модель, идентификационный номер (VIN), модель и заводской номер, а также номер двигателя.
Определяются основные характеристики и технические параметры (внешние габариты, колесная база, снаряжённая масса, количество посадочных мест, высота борта, количество рессор задней оси, аварийные выходы, проходы, багажные отсеки и т.д.). Для грузовиков рассчитывается задний свес. Эти данные должны соответствовать информации в документах и на заводской табличке.
Для грузовиков, прицепов и автобусов длиной более 6 метров также измеряются длина, ширина и высота. VIN и номер двигателя проверяются на наличие признаков подделки.
(4) Внешний осмотр автомобиля
① Салон и кузов не должны иметь явных повреждений, влияющих на безопасность движения.
② Проверяется надёжность крепления грузового отсека, целостность и прочность пола и бортов, наличие и состояние защитных рам.
③ У легковых автомобилей должны быть передние и задние бамперы, у грузовиков — как минимум передний, они должны быть целыми.
④ Проверяется надёжность крепления кабины с откидной конструкцией.
⑤ Размер шин должен соответствовать регистрационным данным, диск не должен быть деформирован, а протектор и боковина — иметь трещины, порезы длиннее 25 мм или настолько глубокие, чтобы была видна кордовая ткань. Не допускаются bald spots и деформации.
⑥ Для грузовиков с полной массой более 3500 кг, спецтехники на шасси грузовика и прицепов должны быть установлены боковые и задние защитные устройства. У автопоездов — боковая защита между тягачом и прицепом должна быть исправной.

(5) Освещение и световые сигнальные приборы
① Проверяются передние фары, габаритные огни, поворотники, сигналы аварийной остановки, габариты прицепа, дальний и ближний свет.
② Проверяются задние фонари: габаритные, поворотники, аварийные сигналы, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка номера, задний ход, отражатели.
③ Боковые поворотники, габаритные фонари и отражатели также должны быть исправными.
(6) Отсек двигателя
① Открывается капот (или кабина откидывается), проверяется наличие и целостность всех видимых компонентов двигателя. Аккумуляторные клеммы должны быть надёжно закреплены, провода — правильно зафиксированы и изолированы. Трубопроводы — целые и не содержат легковоспламеняющихся материалов.
② У автомобилей с гидравлическим тормозом (или сцеплением) проверяется уровень жидкости и отсутствие утечек.
(7) Работа двигателя
① Проверяется запуск двигателя. После запуска — стабильность холостого хода, зарядка, работа приборов. При резком нажатии на газ и отпускании — возвращение к холостому ходу, отсутствие хлопков, перебоев. Отсутствие утечек жидкости и нормальные показания температуры и давления масла. Проверяется выключение двигателя по ключу. У дизельных — эффективность устройства остановки.
② При работе двигателя и во время стоянки не должно быть утечек с радиатора, помпы, блока, головки, печки и соединений.
(8) Осмотр салона
① Не должно быть острых выступов, способных причинить травмы.
② Замки и петли дверей работают нормально, двери открываются и закрываются изнутри и снаружи.
③ Все сиденья должны иметь исправные ремни безопасности.
④ Все окна и лобовое стекло должны быть целыми.
(9) Динамическая проверка шасси
① Система рулевого управления: автомобиль должен возвращаться в прямолинейное положение.
② Трансмиссия: сцепление работает плавно.
③ Тормозная система:
– На скорости ~20 км/ч резко тормозить и отпустить — проверить время отклика, отклонение от прямой.
– У автомобилей с пневмотормозами — снизить давление до нижнего порога (обычно 400 кПа) и проверить работу сигнализации.
④ Приборы: при движении проверяется работа всех индикаторов и приборов.
⑤ После движения осматриваются компоненты на отсутствие утечек.

(10) Осмотр компонентов шасси
① Рулевые элементы не должны быть ослаблены; не должно быть трения при повороте.
② Элементы трансмиссии (коробка, кардан, крестовины, опоры) должны быть надёжно закреплены и без трещин/утечек.
③ Ходовая часть: лонжероны и поперечины не должны иметь повреждений, болты и заклёпки — быть на месте.
– Реактивные и направляющие тяги должны быть зафиксированы.
④ Тормозные компоненты: главный и рабочие цилиндры, трубки — без утечек и дефектов, шланги — без трещин, вздутий.
⑤ Прочее:
– Двигатель должен быть надёжно закреплён.
– Глушитель и выхлопная труба — закреплены.
– Бак — зафиксирован и не протекает. Трубки не должны тереться о другие элементы.
Предыдущая статья:
следующая статья: